В главное меню ПланФикса можно добавить раздел задач
В главное меню ПланФикса можно добавить раздел задач. Фото: из архива компании.
Правильное управление задачами — важный элемент эффективной работы, поэтому в ПланФикс интегрировали возможность в главное меню рабочего пространства добавлять разделы задач, созданные по Объекту.
Рабочее пространство в ПланФиксе используется для создания удобного интерфейса для разных подразделений компании или профильных специалистов.
Например, вот так выглядит рабочее пространство менеджера отдела продаж, в котором дополнительно отображается раздел «Заявки»:
У менеджера отдела продаж есть доступ к заявкам, которые отфильтрованы по этапам:
Ещё такому разделу можно задать название во множественном числе, чтобы в главном меню он правильно назывался:
В результате руководитель компании может настроить удобный интерфейс для работы разных подразделений компании или для каждого сотрудника по отдельности, если в этом есть производственная необходимость.
3 комментария
Удобное новшество ввели. Теперь бы к нему приспособиться побыстрее, а то привыкнешь к одному, потом подстраиваешься под другое.
Дарья Михалева, если бы было это новшество. Кто-то хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле. Так, а где пресловутое меню
"Задачи"? Всё что я вижу - разделение по статусу в заявках. Это меню и раньше можно было вывести на главное меню из панели управления аккаунта. Жду чего-то большего, чем просто обещания, например, возможность интеграция с системой оповещения статуса заявки. Уже многие альтернативные программы начали интеграцию с мессенджерами.
Дарья Михалева, согласен, обновления и усовершенствование продукта конечно хорошо, но вот подстроиться под него теперь надо, не совсем комфортно по началу
Добавить комментарий